+913.70
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Позиция понятна, но ИМО реализация неудачна.

ИМХО было бы проще давать некоторый ресурс, который позволит в дальнейшем провалов избежать.
Ну и в ФАТАЛ наверное можно играть. Следует ли из этого, что играть в ФАТАЛ — не бредовое занятие?
Ну то есть людям слабо рисковать своими персонажами без некой метагеймовой награды? Просто потому что так интересно? Вот это вершины геймдизайна, вот это отыгрыш!
А мы играем ради профита? Оо.
Ну и да — никогда не считала промах на выстреле например «скучным». Такой промах (особенно если ожидалось попадание) легко может изменить тактическую ситуацию в напряженном бою и для этого не нужно никого премировать опытом или придумывать смешные принципы вроде фейл форвард. Любой провал меняет ситуацию уже сам по себе, за исключением тех случаев, когда оный провал ожидаем.
А когда у тебя все идет хорошо, то в этом есть отрицательная сторона — ее отсутствие. 8) Ложка дегтя в применении к бочке меда — дело интересное. 8)
А опыт за провалы по такой логике стимулирует создавать слепого инвалида, который пытается вообще не работать в своей специализации?

Но если серьезно, то экспа за результаты бросков, какие бы-то ни было — бред.
И чем это хорошо? Чем давать экспу за провалы на бросках принципиально отличается от экспы за успехи на бросках?
354,552 pledged of $30,000 goal
25 days to go
В комментах к кикстартеру от Фреда, вроде, было, что весомую часть денег потраченных на процесс (то ли 20% то ли 25%) Ивилхэт вложил из своих собственных.
Учитывая, что они просили 3000 долларов, а получили 430 000 выглядит странно, я такого не помню. Более того — сомневаюсь, что у Ивил Хэт было больше 100к долларов свободных денег, а если были, то зачем просить на кикстартере 3к?
Нет бога кроме ИНРИНРЯ и *вставить имя* пророк ее 8)
Не божество, а святой мученик же.
максимальный стат на старте 40
Ерунда, конечно же, но нет.
Максимальный стат на старте — это 55. (и если я ошиблась — то в большую сторону) (:
Или — 45, если мы не берем какие-то особые случаи.
(у меня приступ занудства, наверное.)
Shadowrun returns.
Если бы Хикс не был Хиксом, он не собрал бы пол-миллиона на FATE CORE. C Куком аналогичная ситуация.

Сначала ты работаешь на свое имя, потом твое имя работает на тебя ©.
И к слову Free-to-play игры приносят больше денег чем pay to play.
В минус себе не работает никто, о банкротстве Эвил Хэт слухов нет, я полагаю что они вышли примерно в ноль или в небольшой плюс. Но даже выйти в ноль это значит именно что оплатить работу авторов над продуктом.

Из 10к бэкеров 3,5к вообще не получили физической копии. Впридачу еще куча опций «ships within USA only». Даже если предположить невероятные 5к книг с интернейшнл шиппингом (что совершенно нереалистично) там никак на полмиллиона не набирается. То есть если вышли в ноль, то это с учетом оплаты затраченного времени.
Именно — мне в голову не пришло бы купить Unhallowed Metropolis (+Necropolis), если бы до того, я не имела бы возможности посмотреть что это за продукт и какого качества. Все что мне нравится и все во что я действительно играю у меня есть или в бумаге или в виде легальных ПДФ, но безусловно далеко не все, во что я когда либо играла.
Потому что, если в случае с покупкой продукта SJ Games, Fantasy Flight или Paizo, я могу быть уверена в качестве продукта, то в случае с 99% индей могу быть уверена в отсутствии качества.
Но в пример приводите «Красную Землю», а не какой-нибудь абстрактный объект интеллектуальной собственности.
Но в целом — если у тебя есть достойная музыка — ты можешь давать концерты, если у тебя хорошая книга — ты можешь предложить написать продолжение на кикстартере или распространять ее по схеме «pay what you want», разместить ее прямо у себя на сайте и монетизировать рекламу. Бесплатно легально скачиваемая Эклипс Фаза продалась 10к экземплярами за год. Fate Core и Numenera собрали более чем по полмиллиона долларов на кикстартере. Пиратство также практически не мешает DnD потому что основные прибыли сейчас идут с Инсайдера, который сервис.
А что, на западе люди живут с написания РПГ-продуктов? ЕМНИП только ВотК, Пайзо и частично Фэнтези Флайт держат штат, остальные работают через фрилансеров или (в случае со всякими индями) работают за идею.